Ремонт задних арок

Заднее крыло бывает съемным либо является единым целым с кузовом в зависимости от типа кузова автомобиля (универсал, седан, хэтчбэк).

Специальным оборудованием осуществляется сложный процесс вытяжки металла, повреждения устраняются, далее деталь красится.

Ремонт арки авто – это ремонтные работы по восстановлению поврежденных арок, которые помогут сохранить запчасть, не меняя ее.

Это может быть ремонт ржавых арок автомобиля, например, только ремонт арки задних крыльев. Существует много поводов посетить SVX детейлинг: вмятины, коррозия поверхности, изменившаяся геометрия, появление ржавчины на металле и как следствие появление сначала небольших, а потом более заметных повреждений кузова. Для восстановления геометрии кузова при ремонте арки при применяются гидравлические растяжки и контактная сварка. Как будет проходить ремонт задних арок, зависит от типа кузова автомобиля. Если это седан, хэтчбэк или универсал, то заднее крыло и соответственно арка заднего крыла – это часть кузова, но иногда заднее крыло можно снять, то есть это отдельная запчасть.

Сама арка состоит из двух частей.  Внешняя и внутренняя части скрепляет монолитное соединение.

В случае, когда заднее крыло с арки является частью кузова, при ремонте арки заднего крыла его невозможно отделить снять.

Для ремонта задних арок применяют широких спектр способов. Цена замены задних арок, цена замены арки заднего крыла или цена ремонта задних арок зависит от сложности работ, выбранной технологии ремонта.

В каких случаях стоит обратиться к специалистам по кузовному ремонту:

  • искажение геометрии, деформации в месте повреждение и сквозные трещины кузова;
  • появление коррозии;
  • ржавчина повредила металл до дыры.

При сильных повреждения, например, при сквозной коррозии применяется сварка.

Наш детейлинг центр использует оптимальный ремкомплект задних арок – все необходимые детали, которые нужны для восстановления части кузова авто над задним колесом. Это внутренняя и внешняя часть арки и другие элементы, которые пригодятся в различных ситуациях при ремонте.

Ремкомплект применяется для восстановления ремонтных задних арок или их замены, таким образом внутренняя часть автомобиля защищена от попадания с колес воды, мелкого гравия, пыли.

Ремкомплект может состоять из внешней и/или внутренней арки и прочих запчастей, которые могут понадобиться при замене и ремонте.

Применяют ремкомплект, если требуется замена или восстановление части кузова, образованного задней аркой, что может являться следствием аварии или любого механического повреждения, а также сильной коррозии.

Этапы ремонта задних арок автомобиля:

  1. Подготовительный.  Автомобиль ставят неподвижно, далее демонтаж колеса, пластиковых накладок, подкрылок и прочих элементов для обеспечения доступа к арке. Задние ремонтные арки очищают от краски, ржавчины и грязи.
  2. Демонтаж старых арок. Вырезают деформированную часть арки, очищают поверхность от остатков ржавчины и неровностей.
  3. Примерка новых арок. Арки подготавливаются, подбираются или подгоняются по размеру, закрепляются временно прихватками или струбцинами.  Контроль совпадений линии кузова.
  4. Сварка. Применяется в случае сильной деформации или при значительной коррозии.  При сильной коррозии поврежденные участки вырезают, изготавливается стальная заготовка с нужной конфигурацией и ее приваривают.
Сварка начинается с небольшой сварки отдельных точек, прихватки распределены равномерно. Шов постепенно проваривается небольшими шагами, так как металл может сильно перегреться. После швы сглаживаются шлифовальный инструментом.

Внутреннюю полость крыла покрывают сначала преобразователем ржавчины, далее используют эпоксидный грунт. Чтобы деталь не повело, избегают сварки сплошным швом.

Антикоррозийная обработка с последующей покраской. Антикоррозийная грунтовка наносится на обработанные места, для сварных швов используется герметик. Арки красятся в цвет кузова, наносится защитное покрытие.

Отзывы наших клиентов